у тебя все получится

Целься в луну, даже если промажешь окажешься среди звезд!

Translate

четверг, 11 декабря 2014 г.

Какой он - идеальный мужчина?

Конечно для каждого из нас существуют свои идеалы!

Но скажу по собственному опыту что наши идеалы часто меняются, и если в юношестве мы считали, что идеальный спутник жизни должен обладать в первую очередь определенными внешними данными, то взрослея мы смотрим уже, на внутренний мир мужчины, да-да и не смейтесь,это так!






Например для меня идеальный мужчина был, высокий голубоглазый светловолосый мужчина, который старше меня лет на 5.... Но в жизни все сложилось так, что мой муж высокий, кареглазый брюнет одного возраста со мной! Поэтому определение ИДЕАЛЬНЫЙ часто меняется и мы девушки уже смотрим не на то, какого цвета у него глаза, а на то, как он к нам относиться в первую очередь.

Конечно можно "заказать" у вселенной то, что тебе хочется, но все таки ограничивать ее не стоит. Ведь если по всем параметрам она нашла вам ИДЕАЛЬНОГО мужчину, но к сожалению у него глаза другого цвета, то что же, теперь изза этого нужно отказываться от своего счастья?

И еще бывают такие ситуации, когда девушка встречает ЕГО, но так как в голове у нее сложен образ другого ИДЕАЛЬНОГО мужчины, она может отказаться от своего счастья, или же наоборот рискнет попробовать на "А, ВДРУГ?"

и знаете что происходит?

Чаще всего когда она РИСКУЕТ, получает именно то что хотела и заказывала у вселенной!

Кто-то возможно, готов сейчас поспорить со мной и сказать, что если не понравился сразу, то ничего не выйдет и нечего мучить друг друга! Хотя я уверяю обратное и знаю такие истории когда сперва ОН ей не нравился, зато сейчас никто не нужен кроме него!

Расскажу вам историю, которая случилась с моей подругой! Как то познакомила я ее со своим коллегой по работе, и он сперва ей вообще не понравился! Она мне говорила, что он АБСОЛЮТНО не ее типаж и тд и тп. Еще была проблема в том что она практически не говорила на англ а он соответственно вообще не говорил на русском! Общались они как приматы, если быть откровенными))) Односложные предложения и ответы "ДА" и "НЕТ". На этом общение себя исчерпывало..... Но ОН влюбился по настоящему в НЕЕ, и готов был пойти практически на все что угодно..... Она прилетела к нему на новый год с одной целью: хорошо провести время и отметить новый год в одном из самых красивых мест планеты! Из-за недопонимания друг друга и не хватки словарного запаса с ЕЕ стороны произошла ссора, после чего ОН позвонил мне со словами: Забери свою подругу! Я привезу сейчас все ее вещи!))))) Это правда было очень забавно!)))
Конечно я их помирила... Но я не об этом! Все ссоры у них первое время происходили в первую очередь из-за ЕЕ не любви к нему! Она не представляла его как СВОЕГО мужчину, а ОН это чувствовал!
Спустя какое время ситуация в корне изменилась.... Теперь ОНА его любит без памяти! ЕЕ идеал мужчины поменялся из-за ЕГО настойчивости! ОН как истинный мужчина добился ЕЕ!
Сейчас они счастливы, не ссорятся, и планируют совместную жизнь!

Девушки не нужно собственными руками убивать свое счастье на корню! Давайте шанс даже если ОН не подходит по вашим внешним идеальным параметрам! Внешность это совсем не главное для мужчины! И ведь не зря говорят, что мужчина должен быть чуть симпатичней примата))))






Ваша ЕА


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Индекс цитирования.