у тебя все получится

Целься в луну, даже если промажешь окажешься среди звезд!

Translate

суббота, 29 ноября 2014 г.

Закон бумеранга

Давайте сегодня поговорим о том как в нашей жизни действует закон бумеранга.

Многие о нем знают, многие в него не верят.....

Что же это такое?

Сразу хочется напеть песенку которая всем нам с детства знакома:

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется. 








Мой муж называет меня красным крестом или девой Марией)) эх.... А ведь он не знает еще как много я помогала людям, живя в родном городе. 

Я могла познакомиться с девочкой в клубе и услышав ее проблемы с жильем предложить пожить у меня, при этом ничего толком о ней не зная!))) по мере своей возможности я всегда всем помогала, кому то словом, кому то делом! 

Бывало и так, что я потом сама и страдала от своей помощи, НО главное не это, а то, что мне так же помогали совсем не знакомые люди в чужой стране!!! 

И делая добро не нужно его ждать от этого же человека!!! Наш мир это ЗЕРКАЛО! Мы получаем то, что даем! Улыбаясь одному человеку мы получаем улыбку от другого и так далее! 

Делать добрые дела приятно в первую очередь самому! 

Закон бумеранга очень прост: мы получает то, что даем! 

Я знаю некоторых людей (слава богу их не много) кто всегда злиться на свою жизнь, обвиняя во всем всех и вся, проклиная свою судьбу. Самое смешное то, что пытаясь им хоть как то помочь, направить на позитивное мышление всегда слышишь один и тот же ответ в разных вариант, что НИЧЕГО не измениться, и жизнь к ним не справедлива! На вопрос, что они сами сделали для улучшения своей жизни, точного ответа как правило я не получала! 

Самый первый шаг изменить свою жизнь начинается с позитивных мыслей, поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется!:) 

Живя в Европе уже не первый год, скадывается такое ощущение что эту песенку не только все знают, но самое главное то, что ее ПРИМЕНЯЮТ в жизни! 

Давайте вместе делать добро, любить окружающий нас мир, делиться улыбками и просто быть счастливыми! Ведь мы сценаристы своей жизни! 

А теперь упражнение которое нужно делать каждый день!!! ВСЕГДА! 

Дарить улыбку прохожим людям:) 

Уже через пару недель вы заметите как мир начнет вам улыбаться в ответ!

Наш мир - ЗЕРКАЛО, не забывайте об этом!!! Излучая злость и ненависть вы это и получите в ответ!)

Любите друг друга!


                                                 Ваша ЕА







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Индекс цитирования.