у тебя все получится

Целься в луну, даже если промажешь окажешься среди звезд!

Translate

вторник, 6 января 2015 г.

Зачем нужна вера?

Всем привет!!!

С наступившим новым годом и Рождеством !!!!
Покорения новых вершин в 2015!!! 
Люблю вас😽





Давно я что то ничего не писала и вот после праздников решила обсудить с вами тему веры. 
Тема конечно достаточно щепетильная и вполне возможно что многие со мной не согласятся, но высказаться мне крайне необходимо!))

Итак, для начала разберемся чем же отличаются люди от животных? Если вы сейчас будете говорите, что люди умнее и тд, тогда я вам задам встречный вопрос, при рождении ребенка и к примеру теленка, кто умнее?? Ребенок??? Неееет мои дорогие, при рождении умнее теленок! Он сможет уже выжить один без мамы и пары, а ребенок один сколько времени сможет прожить? День или два? Тогда что же получается? При рождении человек ни умен, ни силен, да что уж говорить он и ходить то не умеет! А рожденный теленок, сможет себя самостоятельно прокормить. 
На самом деле человек просто эволюционирует, то есть мы идем от малого к великому, поэтому при рождении мы ничего не можем без мамы (кого то старше, кто сможет нас обеспечить едой и кровом), а животное остается на одном этапе развития.

Вернемся к вопросу: чем человек отличается от животного? Мы уже разобрались что дело не в уме, а в чем же тогда? Человек отличается от животного тем, что может отличить плохое от хорошего. А кто придумал плохое и хорошее? 

Конечно, в каждое время, в каждом племени, в каждой нации и тд есть свои нормативные порядки различающее хорошее от плохого, но КТО их придумал и зачем? Придумывали "старейшины" определенные правила для своего народа. Народ всегда нужно было КОНТРОЛИРОВАТЬ. Именно для контроля людей и была создана церковь, и придуман ряд неких правил что можно делать, а чего делать нельзя.

Вернемся немного в прошлое....

Когда то давным давно, когда еще не было Бога, у людей всегда была ВЕРА. Они верили во что то. Верили, что если попросить у неба дождика для своего урожая к примеру, небо их услышит и пошлет дождик. Нужно было это как то объяснить, объяснить их веру в то, чего они никогда не видели. Методом тыка, решили придумать разные имена для БОГОВ. Для каждого природного действия и не только был свой БОГ, чтоб был хороший год молились одному богу, чтоб охота была удачной молились другому богу и тд. 

А для контроля людей придумали церковь где люди должны соблюдать определенные правила, читать молитвы и тд и тп. Есть целый ряд церковных праздников, которые обязывают верующих людей делать что то, посещать церковь в определенные дни и молиться богам. 

То есть люди, создали определенное общество, которое выполняет сперва ряд условий, чтобы вступить в этот круг. Далее человек обязуется перед БОГОМ вести хорошую (по законам церкви) жизнь.

Раньше не было церкви, но людям это не мешало верить во что то. Верить что, благодаря чему то безумно сильному был создан мир. 

Вы спросите верю ли я в Бога? Я отвечу так, что верю в то, что бог есть все то, что нас окружает, и значит все что нас окружает и есть бог, вера должна быть у каждого человека, и я считаю что необязательно делать то, что тебе навязывают другие ради твоего контроля, ты не должен делать что то ради галочки, в надежде что ты попадешь в рай только если будешь выполнять определенные условия. Друзья мы все попадем в рай и обретем бессмертие:) Моя вера заключается в том, что вселенная знает все лучше нас, что она поистине могущественная, будет ли дальше существовать нашла планета или нет зависит от нее. Мы такие малюсенькие крошечки для могущественной вселенной! Если что то я и прошу то только у вселенной, когда я это получаю, благодарю тоже вселенную. Бог для меня это моя вселенная! А как для вас решать только вам! 

Я знаю только лишь одно наверняка, что не важно какой ты нации и вероисповедания, важна только лишь твоя вера, все в нашей жизни есть так, во что мы верим!

Верьте в чудеса мои друзья и они обязательно будут в вашей жизни!:) 




С любовью ваша ЕА














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Индекс цитирования.