у тебя все получится

Целься в луну, даже если промажешь окажешься среди звезд!

Translate

среда, 19 ноября 2014 г.

Просто поверь в себя!

Всем привет!

Хочу рассказать Вам о том что все мечты сбываются и все цели достижимы!
Начну свой рассказ с того что я выросла в обычной семье ничего с неба на меня никогда не падало, но я верила в то, что мечты мои обязательно сбудутся!
Когда я взяла сценарий своей жизни под чуткий контроль и правильное мышление буквально меньше чем через год я оказалась там где мечтала!!!
Получив европейское гражданство (об этом я напишу в другой раз) я переехала сперва в Берлин (и это еще одна тема для написания статьи) и через полгода оказалась в стране шика и блеска - Монако!

Вы считаете я шучу? Нет!!!
И все произошло только лишь потому что я МЕЧТАЛА!!! и мои мечты осуществились)))


Всегда ваша ЕА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Индекс цитирования.