у тебя все получится

Целься в луну, даже если промажешь окажешься среди звезд!

Translate

суббота, 6 декабря 2014 г.

Открыт набор на тренинг: Как изменить свою жизнь за три месяца?

Привет мои любимые читательницы!




С каждым днем я просматриваю статистику посещений, и могу с уверенностью сообщить, что мой молодой блог растет и его просматривают за день от 70 человек!!!! Учитывая то, что блог я веду меньше месяца, считаю это хорошим показателем и знаком того, что я на правильном пути!)



Решила в предверии нового года сделать для вас курс с практическими занятиями "Как изменить свою жизнь за три месяца?" 

Что нужно, чтобы записаться на курс?
ПЕРВЫЕ зарегистрированные 5 человек  получают КУРС БЕСПЛАТНО!!!! Для тех кто придет по приглашению участников получает скидку 50%!!! Стоимость курса всего 5000 тыс руб! 

Программа курса рассчитана на месяц! Раз в неделю будет групповая онлайн беседа и раз в неделю будет часовая беседа с каждым участником в отдельности! Мы будем разбирать все в деталях и я буду направлять вас на изменение вашей жизни в лучшую сторону! Вы будете получать задания для выполнения КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И в конце недели мы будем обсуждать то, что у вас получилось лучше, а что чуть хуже. 

Что дает вам курс:

4 часа личного и 4 часа группового общения

Книгу в подарок "Как встретить свою любовь?"

Вы получаете СКИДКУ в 30% от компании Prestige Wedding для организации свадьбы во Франции!!!

Так же вы узнаете:

Как научиться любить себя?
Как стать счастливой? 
Как попросить то, что хочется? 
Как бороться со своими страхами? 
Как научиться мыслить позитивно? 
Самое главное вы узнаете как изменить свою жизнь за три месяца?

И многое многое другое!!!!

Не буду раскрывать все секреты этого курса, но я обещаю что вам понравится:)! 

Итак, для записи на курс нужно написать мне письмо kovachelena@yandex.ru
с пометкой "как изменить свою жизнь за три месяца?"

Когда будет создана группа из 10 человек я вам сообщу дату и время начала курса!!!


PS  Курс будет идти в режиме онлайн по скайпу



С любовью ЕА




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Каталог TUT.BY Индекс цитирования.